6 ноября 2013 г.

Десант на ZeroNights 2013

И сразу: я не буду сравнивать ZeroNights и PHD.Кто-то в отчёте о PHD писал о сравнении и о том, что как бы мероприятия одного толка, но компании их проводящие, типа вроде как конкурируют друг с другом.Посему не буду писать мнений по этому поводу и того что мне не ведомо.Многое конечно познаётся в сравнении, но не всё.Я уважаю и тех, и других.И спасибо им вобще за то что они есть и за то что они делают.

ZeroNights 2012 не посетил, потому как евент совпал практически с моим увольнением и последующей безработицей.Хотелось очень вырваться и прорвать уже череду прозябания в каких-то ламерских задачах, ничего не посещения ну и всего такого.

Спич с Call for Papers:"Нам нужны ваши новые глубоко технические исследования. Маркетинг, APT, NSA, PRISM и прочее bla-bla-bla нас не интересует.Порадуем друг друга. Вы нас — глубиной хакерской мысли и фантазией, мы вас — классной атмосферой и шикарной компанией для общения!".По поводу  маркетинга, APT, NSA, PRISM конечно интересное высказывание, так как эти аббревиатуры гремят сейчас везде.

Билета пока нет, но мы работаем над этим и другими организационными моментами.

УРА!!!Билет есть.Дело осталось за организацией ну и за всякой мелочёвкой.

В этот раз комплектухи поменьше с собой(нетбук за место погибающего hp, смартфон и всякие сетевые штуки), да побольше каких-то бытовых мелочей.На три дня автономии как никак.Термокружку вот купил, всё вспоминаю вкусный кофе и сытные пирожки на PHD III.Ознакомился с программой мероприятия, как мне показалось скромненько.Но в этой скромности, мне кажется, кроются козыри организаторов :)

И снова/опять приходится выдвигаться на рабочей неделе, хотя представить, чтобы я поехал на эвент в отпуск или на выходных не могу.Отпуск это вобще роскошь.Символизм также заключается в том, что как только надо куда-то сорваться с работы, инцидентов и других интересностей валом вали.Моё скудное присутствие в блоге этим и объясняется.Честно не знаю чего ожидать от  ZeroNights 2013.

Организационный комитет ZeroNights напоминает, что Вы успешно зарегистрировались на конференцию. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий