10 марта 2015 г.

Техподдержка/Гарантийное обслуживание

Техподдержка
Поговаривают саппорт не человек и админ вроде как тоже.
Adaptec - случай был при мне, но общался не я, так переписку мельком видел.Иногда такие вещи действительно стоит сохранять.Проблема была с контроллером 5805.По непонятным причинам пропал доступ к конфигурации рейда через Adaptec Storage Manager, и вроде как в самом биосе контроллера.То есть raid 5 существует и файлы на нём, а посмотреть его состояние никак нельзя.Парни что-то там подключались, присылали какой-то софт, активно взаимодействовали с человеком.В итоге починить не удалось.Перелили файло, переделали рейд.
Очень важный момент, чтобы получить техподдержку необходим TSID(Technical Support Identification Number) Обычно он находится на самом контроллере(но в сервер не всегда можно залезть) и идёт в комплекте наклейкой.Так-что лучше бумаги от контроллера никуда не потерять.
Supermicro - click Легендарный случай из практики.Парень зачем ты ставишь desktop ос на серверное оборудование?Да просто так.Я тут подумал надо было напрямую в Intel писать.Их же сетевуха и их же драйвера.Тут возможно материнская плата эта ко мне вернётся, так что проверим ещё раз.

Гарантийное обслуживание
HP - не напрямую, но у сервисных партнёров.Несколько раз сдавал мфу с дефектами прошивки и компонентов.Заказывали детали с заводов производителей.Делали в течении двух недель.
Xerox - аналогично HP.
Western Digital - пока без проблем меняют  жёсткие диски с дефектами.Битые s.m.a.r.t., бэды, перегревы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий