30 августа 2015 г.

Банкомат карту съел

Наверное это самый такой страх из всех страхов, когда бездушные машины отнимают, то малое что у вас есть.Например, автомат съел купюру и сделал вид будто вы и не давали ему ничего.За свой скромный период жизни с таким сталкиваешься от силы несколько раз.
Пару дней назад вечером атм одного из известных банков сожрал у меня карту при попытке снять наличные.Интересно, что банкомат находился в полуживом состоянии, на команды и нажатия всех кнопок отвечал с неимоверными задержками.
Сразу думаешь, что делать?не зарядить ли с ноги по нему?Успокаиваешься, приходишь в себя.Набираешь телефон саппорта, который любезно указан на банкомате.Но тут то вся суть саппорта и выплывает.На мобильном счету опять же копейки, а звонишь на городской(а бесплатного 8800 нету, в отличие от некоторых других банков) по совсем иным тарифам.IVR гоняет вас туда сюда и в конце после минут двух сообщает вам, что к сожалению все специалисты техподдержки заняты и ответят через 15 минут.Пока будешь висеть эти 15 минут оператор связи уже клещами дотянется до твоего канала связи.В общем сбрасываю.
И давно в бытности моей, когда я устроился на свою первую официальную работу и начал пользоваться пластиком.То ли мне кто-то говорил, то ли я где-то читал, что не надо уходить от банкомата, надо обязательно дозвониться до банка.
Минут через 10 банкомат выдал мне сообщение о выдачи карты, но отдавал как-то тяжко.В итоге карта у меня, но ощущения скажу я вам не из приятных Особенно тот факт, что сначала карту отнял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий