24 апреля 2018 г.

Operation Telegram

Вобще непонятно с чего начинать повествование, потому что с какой стороны не зайди всё равно замараешься.

Телеграм можно назвать обычным мессенджером.Ну ладно, так уж и быть не обычным.Групповые чаты,каналы, боты и т.д.Я в некотором роде ретроград и в сильно распространяющиеся явления медленновато подъезжаю.
В прошлом году насильно пришлось зарегаться, по двум причинам это работа и работа.И если на одной из них ты можешь отказаться, ну попробовать что ли, то на второй тебя не поймут и попросят пойти погулять с вещами.
Да и в общем-то присутствие Телеграма в информационном поле возросло, то он тут , то он там.

Удобно без каких либо нареканий, хотя за утечку телефонной книги "спасибо".

Мне он помогает держать и устанавливать связь с людьми(во многом конечно им со мной), работать(в корпоративного уровня связи мы не можем), местами помогать хорошим людям советом.Каналами я не пользуюсь и особо их не читаю.Пока информации хватает из традиционных средств.Вам он помогает в чём-то другом и я думаю больше, чем мне.

И тут блокировка и нарушение и без того хрупких связей.

В начале прошлой недели мы ходили, ну шутили, ладно стебались.Как так блокировка.

Такой резвой прыти конечно никто не ожидал.РКН со своими пачками подсетей.Я было заподозрил неладное в злоупотреблении баном и начал перехватывать трафик мессенджера.Телеграм показался мне забавным.При дисконнекте он не меняет иконку, а просто выдаёт внизу:"Соединение".Я даже написал пост в твиттере, но потом удалил.Было очевидно, что мессенджер перекатывается по адресам.

Касательно самой блокировки.

Интересны всяческие различные реакции.Различные сбои, например у банков.Но у банков как и у РКН для пользователей потерь/сбоев нет.Как у некоторых вендоров узявимостей нет.Мне было сначало подумалось, что банкам подкинули предписание, но потом подумалось, а чё это у вас за бугром попадало?Может регулятор не туда смотрит.Хотя тут надо понимать, что технологиями пронизано всё.Всякие капчи, валидации, процессинги и т.д.

Это классический пример:"есть, но нет".Не считаться с потерями, типа там нет социально значимых ресурсов.Ресурсы же не свои, а значит и потерь их нет.

C каналами которые зарабатывают, бизнесом и прочими сайтами я думаю понятно, что они теряют аудиторию, деньги, репутацию и т.д.

Пространство вариантов.

Некоторые люди советуют смотреть не в сторону результата действия, а несколько в иные местами."Меня родители учили в тайге не только под ноги, но и наверх смотреть".Уравнение с большим количеством переменных.Комбинаторику проходили?, майнд карты знаете?.

А у нас тут ещё две бритвы есть Бритва Оккама и Хэнлона, но подзатупились.Не могут работать с многовариантностью и вложенностью.

Вариантов может быть много от простых вроде: непередачи переписки террористов, запуска криптовалюты до условно конспирологических спланированных в пространстве и времени тестов на кирпичную стену посредством блокировки важного сервиса.В фантазии и рассудке(в хорошем смысле) никто вас не ограничивает.Как быть с этими вариантами тоже решать вам, принимать их или нет, биться за них или нет, или просто оставить как есть.

Я понимаю, когда за приватность и коммуникации борюсь я сам.Но мне непонятно, почему за них бъётся другой человек не жалеющий средств, который меня не знает.Некоторые огранизации ещё можно понять.С эффектом притока пользователей в мессенджер.С не отвеченным вопросом:"А на чём собственно зарабатывает мессенджер?"Соц.сети более или менее понятно на чём зарабатывают.Или денег после ВК осталось и хватает на всё?Может быть.

Удивительно видеть как много людей и даже скажем лидеров мнений притопило за Павла.Ведь Павел Дуров в общем-то человек, а людям свойственно многое.Людям ли не знать?Ставить всё на одного человека, тем более наделять его свойствами и качествами, возможно которых у него нет и не было, это можно.
Одно из интересных мнений на эту тему: http://itpravda.com/2018/04/23/worshiping-durov-n-telegram/

Тема с самолётиками.

Больше похоже на социальный эксперимент.Не участвовал. Возможно, если бы Павел попросил сделать Sepultura - Refuse/Resist немного погромче, я бы ещё понял, а так нет.
И непонятно было из купюры какого номинала делать самолётик-то?Да да, стоило разок покидаться деньгами из окон офиса и теперь это помнят, и припоминают всегда.

Тем не менее блокировки начали очень сильно оказывать влияние, не только на досуг, но и на работу.

Естественно написал не всё."Разговор не для Телеграма", если вы понимаете эту фразу.В заключении советую фильм, на мой скромный взгляд косвенно отображающий информационные проблемы выше.Ранее о нём писал в твиттере.


Комментариев нет:

Отправить комментарий