12 октября 2018 г.

Мегафон выходит на связь с moy-m-portal.ru

Позвонили с городского телефона.Обычный номер.И приходит смска.Данный тип я ненавижу больше всего.На простом телефоне надо ещё понять как защитится от подобного дерьма.

Подписка на услугу:"Знаю, кто звонит" 2.5 руб в день.На кой хер мне знать кто звонит на простом телефоне?Да номер был городской и номер был мировой компании.Там как бы представились.Я не очень расслышал, но быстро понял кто это.

Если у вас старый номер, старость определяется тем фактом, что на новых при подключении вам предлагается личный кабинет.

Идёте на https://lk.megafon.ru/login/ получаете пароль.
Попадаете в личный кабинет.
Меняете пароль.
Главная страница - Опции и услуги.Отключаете не нужное.

Поздравляю!Теперь вы не знаете кто вам звонит.
"Знаю, кто звонит — сервис, показывающий дополнительную информацию о вызывающем абоненте непосредственно во время входящего звонка. Вы будете видеть название компании или предупреждение о спам-звонке. Это поможет принять решение, отвечать на звонок или нет."
Бесполезная услуга.

Да там ещё есть код для отключения этой услуги, но я акцентировал внимание именно на создании личного кабинета.Потому что это не последний раз, когда оператор будет подписывать вас на свои бесполезные услуги.В моём случае он сделал уже во второй раз.В первом поворовал у меня денег в течении пары месяцев.

P.S.Ещё стоит опускаться до того факта, чтобы писать об этом дерьме в блог.В основном конечно, чтобы проиндексировалось и вы знали, что конкретно надо сделать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий