30 ноября 2019 г.

Информационная безопасность 2019

Надо отметиться как-то, а то...

На самом деле мне хотелось написать это в конце года, но тут уж получилось что сегодня 30 ноября Computer Security Day.И я решил совместить этот пост с этим замечательным днём, так как за месяц совсем ничего не поменяется.

R: - Ну как там?
G: - Дерьмо.
R: - А ты не смотри туда

Ниже картинка куда не смотреть.


Что слева, что справа дорогие сердцу вещи.Которые всё ещё наблюдаются в интересном месте.
Я уж не пишу обо всём остальном.

За этот год я не скажу что многое увидел, но многое понял по теме иб.У меня возникло странное чувство, что я вернулся в начало своей работы.Почти 10+ лет назад.

Самым главным пожалуй является открытие правильного отношения к большинству аспектов практической иб и в частности тому что на картинке выше.


С днём всех святых безопасников >:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий