31 декабря 2018 г.

Трудоустройство-2018

Рынок полон дерьма.Причём я не знаю с какой стороны его больше.Но мне приятно, что в лице работодателя и соискателя они друг друга находят.И я не был и не являюсь исключением.

Все эти оры про кадров нет и не хватает, довольно смешны.По крайней мере я с колокольни первого Dark Souls позваниваю.Чёрт как же туда было нелегко дойти играя честно в 2017 году.Но, скорее всего я просто человек такой.

И да фраза, которая у меня сформировалась, когда целый отдел не может разгребсти дерьмо, а ты приходишь и делаешь всё один.Вся вот эта спецура сидящая по кабинетам.

Сформировалась давно.Может лет пять назад.

Я никогда не работал в ит, в иб, в аналитике, я никогда не посещал профильных конференций, я никогда не убивал себя об профессию и стажировки.Это всё делали вы и теперь делаете дальше.Да да всё это теперь ты, не я.

Демонтировал часть своих лаб.Продал кучу всякого железа.Беря в руки удивлялся.На кой чёрт это вобще покупалось.Чтобы просто поваляться десяток лет что ли?Видимо да.Ну и продавая посмотрел на покупающих, под какие цели и т.д.Повоевал вдоволь с барыгами.Причём хорошо так.Мне понравилось.Пообщался с интересными людьми.Попосиживал в гостях и кафе.

Это какое-то я не знаю возвышенное чувство при демонтаже.Когда более можно не держаться за эти структуры и смело разбирать, без эмоций, без сожаления.Но железу стоит относиться уважительно.

Респекты в общем.Может быть пересобирусь переформируюсь во что-либо новое, а так нет и не уверен что сильно получится.Тем трём людям чекнувшим опрос уйти или остаться.Спасибо.

Текущая деятельность последних месяцев оказалась довольно интересной.Я бы охарактеризовал её как "работа с людьми".Можно сказать провёл интересное статистическое исследование по различным выборкам.Было интересно.

Всё написанное уже история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий